Выбор офиса обслуживания
г. Новосибирск (г.Новосибирск, ул. Добролюбова , дом 10/1)
18.10.2017 Bucher Duro — швейцарский тактический военный автомобиль

Сначало видео для иллюстрации и наглядности:


Bucher Duro 4х4 и 6х6. Многоцелевые автомобили Bucher (Movag) Duro (от англ. DUable b Robust – «надежный прочный») начали выпускать еще в 1976 году швейцарской компанией Bucher-Guyer AG. Это были обычные, небронированные варианты, с колесной формулой 4х4 и 6х6. В 1994 году 3 тысячи таких машин заказала армия Швейцарии. Всего же на сегодняшний день эксплуатируется свыше 4 тысяч машин различных версий в армиях Швейцарии, Германии, Венесуэлы, Великобритании и Малайзии. В январе 2003 года производство было передано MOWAG. Последние версии — DURO II и DURO III.
" />
Полный размер
Швейцарские вооруженные силы DURO (командный пункт)

" />
Швейцарская армия. DURO IIIP / Duro GMTF. Последняя версия, доступная только в формате 6x6 . Тяжелый бронированный и имеет дистанционно управляемый пулемет. Используется датской армией как машина скорой помощи, а швейцарской — как APC, как NBC-Reconnaissance и скорая помощь в международных миссиях поддержки мира.

" />
Полный размер
MOWAG Duro IIIP Скорая помощь от Swissint

" />
Полный размер
DURO III немецкой армии, использовался как машина скорой помощи

" />
Полный размер
MOWAG Duro IIIP, заказанный швейцарской армией

" />
На базе Duro сейчас делается модульный европейский хаммер под названием Eagle

Машины выделяются своеобразной внешностью, нетрадиционной конструкцией, высокой проходимостью и достаточной надежностью.
Однако… Есть источники информации утверждающие, что DURO II не является надежным транспортным средством на службе в ирландской армии: они подвержены электрическим повреждениям, а бронированный вариант слишком тяжел для подвески и системы торможения. На службе в ирландской армией в Косово данные автомобили часто выходили из строя на длительные периоды времени. Так как в 2006 году там были развернуты два из них, чтобы поддержать одну команду IEDD, как правило, одной команде нужен только один автомобиль EOD, но учитывая проблемы с DURO II, было сочтено необходимым развернуть два для поддержания эксплуатационных возможностей. Это, по-видимому, объясняется главным образом длительным сроком ремонта деталей производителем и вышеупомянутыми проблемами, возникающими из-за неполадок с подвеской и тормозной системой. Немецкие войска также сообщали о аналогичных проблемах надежности с грузовиками DURO, обслуживаемыми немецкой армией .
Гражданское использование
4X4 и 6X6 Duro также предлагались в различных конфигурациях в качестве пожарного автомобиля:
Аварийный автомобиль для 16 пожарных, Машина для укладки рукавов с длиной 2 х 1000 м., Малый пожарное авто с пожарным баком 800 л., Транспортер 800 л. воды и 100 л. пены. Эти транспортные средства находятся в разных пожарных частях в Швейцарии, таких как пожарные отделения Берна, Фрика, Баара и т. д.
В 1990-х годах было рассмотрено рассмотрение вопроса о введении Duro в пожарную службу бывшей ГДР в качестве замены Robur LO. Robur и Duro имеют аналогичные внешние размеры, поэтому в существующих пожарных частях для новых автомобилей не потребуется никаких структурных изменений. Конверсия не удалась из-за покупной цены Duro, которая превысила финансовую мощь пожарных отделений.
4x4 Duro был также предложен как коммерческий автомобиль для сообществ и муниципалитетов в качестве самосвалов или с твердым алюминиевым кузовом в качестве служебных автомобилей, но значительных продаж не было. Также в конфигурации, как гражданская машина скорой помощи, не было никаких успехов.
Небольшое количество транспортных средств предоставляется в качестве экспедиционных транспортных средств, находящихся в частной собственности.
На автомобиле применена система рычагов De-Diоn. На схеме все прекрасно видно. «О-образные» рычаги также выполняют роль и стабилизаторов.
" />

Тормозная система тоже необычная. Тормозные диски находятся не на колесах, а по центру на редукторах. От редукторов идут привода на понижающие колесные редуктора.
Двигатель расположен за передним мостом ближе к середине.
" />

Во всех редукторах стоят блокировки Torsen. Это очень эффективное, но дорогое решение. Bодителю практически остается следить только за тягой (эта система вкупе с АКП была принята "на Ура" в армии, так как сокращало и упрощало обучение новобранцев). Тяга передается на колесо имеющее лучшее сцепление. Что примечательно, даже если по какой-либо причине сломается привод, то автомобиль все-равно остается на ходу.
Что касается надёжности системы — один из показателей: машина выпускается до сих пор, с производства не снимают. Плюсы такой подвески — плавность хода, поэтому очень много машин используются как санитарки и командирские. Идеальная база для экспедиционника. Не плохой внедорожный потенциал, при этом большой просторный Кунг, автомат, тяговитый двигатель и максималка на трассе 120км/ч.
05.06.2018
Модель Ford Mustang Shelby GT500 удивит соперников отдачей
05.06.2018
Обновлённый Ford EcoSport встал на конвейер в России
05.06.2018
Компания McLaren построит второй производственный центр
05.06.2018
Концерн JLR снова взялся за автопилот для бездорожья
05.06.2018
Спорткары Mercedes-AMG GT отозваны в России из-за ремня
05.06.2018
Хэтчбек Geely Emgrand GS превратился в электрокар GSe
05.06.2018
Кабриолет Skoda Sunroq раскрыл ученический потенциал
05.06.2018
Ford-Cosworth DFV. Полтора десятилетия мирового господства
05.06.2018
Компания Jaguar вернётся к идее гиперкара на батареях
05.06.2018
Король едет. Обзор самого роскошного внедорожника в мире — Rolls-Royce Cullinan. Видео