Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
г. Новосибирск (г.Новосибирск, ул. Добролюбова , дом 10/1)
25.10.2017 Фоторепортаж из музея Honda — машины, определившие своё время

В 1998 году, через 50 лет после создания компании Honda, рядом с гоночным треком Twin Ring Motegi был построен музей моделей, получивший название Honda Collection Hall. Журналисты британского издания Auto Express, прибывшие в Японию по случаю Токийского автосалона 2017, съездили в Honda Collection Hall и сделали оттуда фоторепортаж. 

Приятного просмотра. 

1946 Honda Auxiliary engine. Не секрет, что Honda начинала как производитель мотоциклов. На этом велосипеде стоял моторчик объёмом в 50 куб. см
1949 Honda Dream Type D. Первый настоящий мотоцикл марки Honda
 
1969 Honda CB750. Первый мотоцикл Honda с 4-цилиндровым рядным двигателем. Он продавался так успешно, что Honda наладила выпуск этих мотоциклов в США
1963 Honda T360. А вот это уже первый полноценный 4-колёсный автомобиль Honda. В нём был установлен 4-цилиндровый двигатель объёмом 354 куб. см, который развивал 30 л.с.
 
1973 Honda Civic CVCC. Первый Honda Civic. Его начали выпускать в 1972 году
1983 Honda Civic Mk3. Третье поколение «Цивика» сделали с просторным салоном
 
1976 Honda Accord. Первая «Хонда» с гидравлическим усилителем руля и кондиционером
1991 Honda Beat. Первый околоспортивный автомобиль марки Honda в сегменте кей-каров с двигателем 656 куб. см. Он развивал 64 л.с. и крутился до 8100 оборотов в минуту
 
1994 Honda NSX Type R. Спортивное купе весило 1230 кг и было оснащено V-образным 6-цилиндровым мотором объёмом 3,0 литра мощностью в 277 л.с.
1995 Honda Integra Type R. Переднеприводное купе весом в 1 т, с двигателем 1,8 литра мощностью 197 л.с.
 
1999 Honda Insight. Первый гибридный автомобиль компании. Под капотом стоял 3-цилиндровый мотор мощностью 68 л.с. и электромотор в 13 л.с.
1997 Honda Civic Type R в кузове ЕК9. Тайпэры Honda выпускала на протяжении 20 лет. Этот экземпляр укомплектован мотором объёмом 1,6 литра
 
1964 Honda RA271. Через год после начала автомобильного производства компания Honda решила прыгнуть сразу в гонки F1. Под эту задачу был построен 227-сильный болид с 1,5-литровым двигателем V12
1967 Honda RA300. Джон Сёртис пришёл к победе в гран-при Италии в 1967 году за рулём этого болида Honda с 3-х литровым мотором V12 мощностью 416 л.с.
 
1963 Honda S500. Через два месяца после начала автомобильного производства Honda выпустила свой второй автомобиль. Им стал 44-сильный Honda S500 с мотором 531 куб. см.
1967 Honda N360. Первый переднеприводный автомобиль марки Honda, был бестселлером в сегменте кей-каров в Японии в течение трёх лет. Мотор: 31 л.с., 354 куб. см.
 
05.06.2018
Модель Ford Mustang Shelby GT500 удивит соперников отдачей
05.06.2018
Обновлённый Ford EcoSport встал на конвейер в России
05.06.2018
Компания McLaren построит второй производственный центр
05.06.2018
Концерн JLR снова взялся за автопилот для бездорожья
05.06.2018
Спорткары Mercedes-AMG GT отозваны в России из-за ремня
05.06.2018
Хэтчбек Geely Emgrand GS превратился в электрокар GSe
05.06.2018
Кабриолет Skoda Sunroq раскрыл ученический потенциал
05.06.2018
Ford-Cosworth DFV. Полтора десятилетия мирового господства
05.06.2018
Компания Jaguar вернётся к идее гиперкара на батареях
05.06.2018
Король едет. Обзор самого роскошного внедорожника в мире — Rolls-Royce Cullinan. Видео