Выбор офиса обслуживания
г. Новосибирск (г.Новосибирск, ул. Добролюбова , дом 10/1)
28.10.2017 Гиперкар Ferrari FXX K Evoluzione дебютирует в ближайший уик-энд
Просто гиперкар FXX K (на фото) выпущен тиражом 40 штук при цене три миллиона долларов. Версия Evo наверняка окажется не только более дорогой, но и более редкой.

В эти выходные на трассе Мюджелло пройдёт традиционное мероприятие Finali Mondiali 2017. На нём компания Ferrari собирается показать публике самый безумный гиперкар с гарцующим жеребцом на эмблеме: FXX K Evoluzione. Как не трудно догадаться, это купе является развитием лимитированной трековой модели FXX K, представленной в конце 2014 года тоже в рамках Finali Mondiali, но только на трассе Яс Марина в Абу-Даби.

В рамках Finali Mondiali пройдут гонки на кубки Trofeo Pirelli и Coppa Shell. Помимо того, в паддоке и на трассе будут показаны дорожные и гоночные Ferrari разных эпох, а особые клиенты фирмы получат возможность поводить по кольцу болиды Ferrari Формулы-1 прошлого сезона.

Как известно, FXX K является третьим XX-автомобилем, предназначенным для особой клиентской программы Ferrari. Эти машины эпизодически доставляют на кольцевые трассы, на которых владельцы могут совершенствовать свои навыки под присмотром инструкторов Ferrari (Однако требование, будто бы все XX между заездами должны находиться непременно лишь на фабрике Ferrari, — распространённый миф. При желании владелец может перевезти гиперкар куда вздумается и делать с ним что захочет.)

В FXX K (вверху) вместо полного антикрыла стояла пара коротких крылышек, дополненных огромной выдвижной «лопатой». В FXX K Evoluzione (внизу) антикрыло уже полновесное. Ещё добавлены «плавник» над задним стеклом, новые вентиляционные прорези в крыльях, а спереди — канарды по углам бампера. Видео испытаний Evoluzione в Монце можно посмотреть, пройдя по ссылке.

Все прежние XX получали Evo-версии (FXX Evoluzione и 599XX Evoluzione), неудивительно, что FXX K не стал исключением. Учитывая тесное техническое родство, гибридные FXX K и K Evoluzione можно назвать «LaFerrari на стероидах». Но если в LaFerrari суммарная отдача силовой установки составляла 963 л.с., в FXX K — 1050, то в «Эволюции» мы вправе ждать прибавки примерно ещё на полсотни «лошадок». Впрочем, даже без форсирования мотора машина обещает быть исключительной. Гораздо интереснее, сумеют ли инженеры сделать FXX K Evo легче исходника (в модели 599XX Evo это удалось).

05.06.2018
Модель Ford Mustang Shelby GT500 удивит соперников отдачей
05.06.2018
Обновлённый Ford EcoSport встал на конвейер в России
05.06.2018
Компания McLaren построит второй производственный центр
05.06.2018
Концерн JLR снова взялся за автопилот для бездорожья
05.06.2018
Спорткары Mercedes-AMG GT отозваны в России из-за ремня
05.06.2018
Хэтчбек Geely Emgrand GS превратился в электрокар GSe
05.06.2018
Кабриолет Skoda Sunroq раскрыл ученический потенциал
05.06.2018
Ford-Cosworth DFV. Полтора десятилетия мирового господства
05.06.2018
Компания Jaguar вернётся к идее гиперкара на батареях
05.06.2018
Король едет. Обзор самого роскошного внедорожника в мире — Rolls-Royce Cullinan. Видео