Выбор офиса обслуживания
г. Новосибирск (г.Новосибирск, ул. Добролюбова , дом 10/1)
29.09.2017 Lexus LC500 и Nismo GT-R примут участие в демо-заездах на финале DTM
" />
Полный размер

В связи с выходом из чемпионата DTM в 2019 году бренда Mercedes, организаторы двух серий — немецкой DTM и японской SUPER GT, которые уже давно в вялотекущем ритме разрабатывали общий регламент для дальнейшего объединения (сначала только в суперфиналах, а затем, возможно, и целиком обоих чемпионатов), заметно ускорили процесс.

На днях было объявлено, что на финалы DTM в Хоккенхайме 13-15 октября японцы привезут две боевые машины Lexus LC500 и Nismo GT-R мощностью порядка 620 л.с, которые рамках уикэнда примут участие в нескольких демо-заездах: 30-минутный в пятницу и 15-ти минутные в субботу и воскресенье. Однако, кто сядет за их руль, пока не известно. Также во время гоночного уикэнда состоится официальная презентация этих автомобилей.

" />
Полный размер

В свою очередь японские болельщики увидят автомобили DTM в этом году на финалах SUPER GT на автодроме Мотеги 11-12 ноября.

Основным направлением сотрудничеста двух серий является создание общего регламента и проведение национальных чемпионатов с общими суперфиналами.
«Для меня это большая честь, — сказал председатель DTM Герхард Бергер. — Я рад, что автомобили SUPER GT наконец будут представлены на наших соревнованиях. Это не только станет важным событием для наших болельщиков, но и покажет, насколько серьезно прогрессирует наше сотрудничество с японской организацией GTA и тремя производителями их серии».

Делегацию из Японии возглавит председатель GTA Масааки Бандо. «Мы с нетерпением ожидаем увидеть наши автомобили на трассе в Хоккенхайме. Это станет доказательством тесной взаимосвязи между SUPER GT и DTM, где принимают участие ведущие мировые автопроизводители», — сказал Бандо.

" />
Полный размер

К настоящему моменту сотрудничество двух серий длится уже несколько лет. Сейчас их технические регламенты уже во многом приведены к общему знаменателю нового класса, который будет называться "Class One". Некоторые компоненты двигателей уже устанавливаются как на немецких, так и на японских двигателях. Полностью унификация регламентов произойдет в 2019 году.
В основу технических требований нового «Class One», которые должны вступить в силу в 2019 году, ляжет регламент DTM, разработанный ITR и Немецкой ассоциацией моторспорта (DMSB) в сотрудничестве с японскими партнерами. Он основан на четырех главных принципах: эффективность затрат, зрелищность, безопасность и современные технологии.

" />
Полный размер

Эффективность затрат
Новая философия серии подразумевает снижение расходов на «гонку вооружений».
Бергер: «Мы хотим найти баланс между современными технологиями и снижением расходов на автомобили, которые смогут полноценно участвовать в гонках и без огромной команды инженеров и других специалистов».

Зрелищность
Обе серии на настоящее время уже предлагают высокие стандарты в автоспорте, которые будут оставаться основными приоритетами и в будущем. Форма кузова будет прежде всего определяться требованиями аэродинамики, но количество внутренних аэродинамических элементов будет сокращено, а часть их вынесена на поверхность кузова, чтобы зрители могли видеть их все.

Безопасность

Автомобили обеих серий одни из самых безопасных в современном автоспорте – это еще раз доказала страшная авария Гэри Паффета и Майка Роккенфеллера на Норисринге, где самым серьезным повреждением стала травма ноги у Роккенфеллера. Карбоновый монокок останется без изменений, а вот дополнительные элементы безопасности как внутри, так и снаружи автомобиля будут усовершенствованы.

Двигатели

В 2019 году серию ожидают четырехцилиндовые двухлитровые турбодигатели (вместо V8, которые сейчас используются DTM). Предполагается регламентировать определенные компоненты, каждый из которых будут разрабатывать и строить сами производители. Это направлено на снижение затрат на разработку компонентов и приведение их к общей мощности порядка 600 л.с. каждый. За основу взяты двигатели, которые стоят на автомобилях серии SUPER GT, которые демонстрируют мощность и выносливость.
Так же планируется дальнейшая разработка каталитических нейтрализаторов для уменьшения вредных выбросов в атмосферу и возможность адаптации новых турбодвигателей под альтернативные источники энергии.

05.06.2018
Модель Ford Mustang Shelby GT500 удивит соперников отдачей
05.06.2018
Обновлённый Ford EcoSport встал на конвейер в России
05.06.2018
Компания McLaren построит второй производственный центр
05.06.2018
Концерн JLR снова взялся за автопилот для бездорожья
05.06.2018
Спорткары Mercedes-AMG GT отозваны в России из-за ремня
05.06.2018
Хэтчбек Geely Emgrand GS превратился в электрокар GSe
05.06.2018
Кабриолет Skoda Sunroq раскрыл ученический потенциал
05.06.2018
Ford-Cosworth DFV. Полтора десятилетия мирового господства
05.06.2018
Компания Jaguar вернётся к идее гиперкара на батареях
05.06.2018
Король едет. Обзор самого роскошного внедорожника в мире — Rolls-Royce Cullinan. Видео