Выбор офиса обслуживания
г. Новосибирск (г.Новосибирск, ул. Добролюбова , дом 10/1)
28.09.2017 Новая Audi A8 в стиле хай-тек для топ-менеджеров будущего.

Довелось попасть на закрытый показ первой и пока еще единственной Audi A8 в Москве. Шоу-румом для презентации выбрали Audi City Moscow, где покупатель может оценить все модели бренда в самых разнообразных модификациях, но только в виртуальном пространстве. Места недостаточно, для того чтобы поместить весь модельный ряд в самом центре Москвы, на Никольской улице. Кстати это не только концептуальный дилерский центр будущего, но и революционная площадка для проведения лекций и мастер-классов, ну и конечно презентаций горячих новинок.

" />
Полный размер

Только вот закончился Международный автомобильный салон во Франкфурте, где флагманский седан был представлен широкой общественности, которая с большим интересом приняла новинку. Многие говорят, что людей вокруг машины было настолько много, что даже не получилось сделать приличные фотографии. Мне с одной стороны было чуть проще, так как знакомство происходило тет-а-тет, рядом был только менеджер официального дилера, который помогал познакомиться с автомобилем.

" />
Полный размер

А сложнее в том смысле, что помещение было без естественного освещения и все в софитах, которые не позволили сделать более-менее приличные фотографии. Да и злоупотреблять хорошим отношением тоже не хотелось, так что штатив с собой я не брал, как и фотоаппарат. Могу с уверенностью сказать, что я первым в Москве официально увидел и прикоснулся к прекрасному, так что постараюсь объективно поделиться своими ощущениями и эмоциями.
Остроконечная оптика и широченная 6-гранная решетка радиатора – это самое первое что встречает и бросается в глаза. Очень яркие и интеллектуальные, совмещают лазерные технологии с матричными диодными фарами.

" />

Эффектно и безопасно, как и весь автомобиль, который напичкан электронными система.
Удивительно, что они не поставили машину кормой к входу, ведь самая клевая дизайнерская фишка именно в ней. А8 удалось сделать изящный ход, чтобы раз и навсегда избежать разговоров о том, что младший брат Audi это “народный” VW Phaeton. Теперь все будут сравнивать люксовый седан только с роскошным Porsche Panamera. Фонари сзади с матричной OLED оптикой, практически как на современных смартфонах.

" />
Полный размер

Менеджеры рассказали, что впервые им показали автомобиль на закрытом показе в Мюнхене, где была презентация для сотрудников официальных дилерских центров. Но только визуально, на трассе автомобиль испытать никому не удалось. Кстати, только в конце октября они поедут на обучение, где смогут вплотную познакомиться с ним на дороге. Хотя конечно странно что не в Ингольштаде, в святая святых четырех колец.

" />
Полный размер

Это полноценный робот с искусственным интеллектом, пройдет наверно еще пару десятков лет и человек будет самым слабым звеном в этой цепочке. Причем даже сами инженеры намекают, что недалек тот день, когда машина будет самообучаться и подстраиваться под водителя. Сейчас уже функционируют сетевые сервисы, которые позволяют поддерживать связь с другими автомобилями.

" />
Полный размер

Первые машины появятся к концу года. Цен и конфигуратора пока нет, но обещают в октябре уже прояснить ситуацию и начать принимать заказы.
Дефлекторы обдува после выключения двигателя прячутся за шторки, и приборная панель предстает единым массивом, без намека на какие-нибудь отверстия. Как же хорошо, что они отказались от отвратительного решения с выдвигающимся экраном мультимедийной системы. Молодцы, жаль, что только новую концепцию салона не применили на достаточно свежем Q7, ведь платформа одна, но исполнения разное. Видимо изменения коснутся рейстайлинга Q7 или так и останутся только приоритетом топового седана. Внутри строго, роскошно и современно!

" />
Полный размер

Виртуальной приборной панелью уже никого не удивишь, здесь же полноценный жидкокристаллический монитор с невероятным разрешением. Кнопок управления очень мало, теперь всем управляют сенсорные клавиши. Экрана теперь два, информационно-развлекательная система и дисплей климатической системы. Причем сенсоры даже управляют заглушками вентиляции, необычно и конечно технологично. Тактильные ощущения первое время зашкаливают.

" />
Полный размер

" />

Пробег небольшой, с завода сразу в шоу-рум. Представительство Ауди делает ставку на то, что сможет переманить покупателей от обновленного S-класса, который визуально не сильно изменился и от не самого популярного по продажам БМВ 7-серии.

" />
Полный размер

Ну и конечно все самое интересное сзади, ведь модель и создавалась для пассажира. Скучать не придется, опционно сзади есть съёмные планшеты, вот только по операционной начинке менеджер не смог ничего сказать, но видимо там старый добрый Андроид. В подлокотнике есть пульт управления, который тоже съемный. С помощью пульта можно управлять настройками климата, планшетами и даже изменить цвет салонной подсветки.

" />
Полный размер

" />
Полный размер

В подлокотниках дверей спрятались кнопки управления солнцезащитными шторками и панорамной крышей, пассажир сзади полностью контролирует весь автомобиль, за исключением только водителя.

" />
Полный размер

На данный момент пока будет доступен к заказу бензиновый 3-литровый двигатель, мощностью 340 сил. Дизель в Европе будет точно, но пока ситуация по РФ непонятна. Аналогично обстоят дела и с SQ7, так же как и год назад, ни ясности, ни сроков, ничего. Просто от просмотра двигателя получаешь эстетическое удовольствие, вот он шедевр технической мысли.

" />
Полный размер

Такое техническое решение видел вообще впервые. Попадались ли вам автомобили, где воздухозаборник закреплен прямо на капоте?

" />
Полный размер

Из интересных опций появились следующие позиции – массаж ступней, для этого только придется снять обувь. А как вам помимо достаточно базовой системы давления в шинах, предупреждение о том, если вдруг открутится какой-нибудь колесный болт? Свежо, у меня даже мыслей на этот счет не было. Или например вы отвлеклись, и решили внезапно выйти из машины не посмотрев назад? Система мертвых зон отреагирует на открытие двери и если там будет приближающиеся препятствие, то просто не даст открыть дверь. Автомобиль за вас принимает решение, что безопасно, а что нет!

" />

Адаптивным автономным круизом для пробок никого уже не удивишь, но системы автоматической парковки автомобиля без водителя за рулем пока в диковинку и доступны буквально на единицах моделей.
Главной фишкой нового А8 преподносят интеллектуальную систему подавления кренов, есть коротко обобщить, то не важно в каком режиме будет ехать водитель и тем более не важно покрытие, машина никогда не клюнет носом. Даже интересно, во что выльется замена одного амортизатора.

" />

И для защиты пассажира от бокового удара есть новое решение, впервые использовавшееся. Если датчики получают информацию, что машина в ближайшие секунды, станет жертвой бокового удара, пневмоподвеска поднимет эту сторону выше, чтобы нагрузка пришлась на более прочные пороги и пол. Что конечно лучше для пассажира, но хуже для дальнейшего ремонта. Ведь замена двери явно выйдет дешевле, чем тот же пол. Но это уже никому не интересные нюансы.

" />
Полный размер

Перед нами уже не просто автомобиль, а саморазвивающийся автобот, который приложит все свои силы, навыки и умения, чтобы не только безопасно довести пассажиров в конечную точку маршрута, а по максимуму нивелировать любые риски, которые могут возникнуть на пути.
Будущее с каждым днем становится все ближе и чертовски приятно видеть такую динамику развития современного автомобилестроения.

" />
Полный размер

P/s приношу извинения за “качественные фото”, не ожидал что днём там, так будет темно)

05.06.2018
Модель Ford Mustang Shelby GT500 удивит соперников отдачей
05.06.2018
Обновлённый Ford EcoSport встал на конвейер в России
05.06.2018
Компания McLaren построит второй производственный центр
05.06.2018
Концерн JLR снова взялся за автопилот для бездорожья
05.06.2018
Спорткары Mercedes-AMG GT отозваны в России из-за ремня
05.06.2018
Хэтчбек Geely Emgrand GS превратился в электрокар GSe
05.06.2018
Кабриолет Skoda Sunroq раскрыл ученический потенциал
05.06.2018
Ford-Cosworth DFV. Полтора десятилетия мирового господства
05.06.2018
Компания Jaguar вернётся к идее гиперкара на батареях
05.06.2018
Король едет. Обзор самого роскошного внедорожника в мире — Rolls-Royce Cullinan. Видео