Выбор офиса обслуживания
г. Новосибирск (г.Новосибирск, ул. Добролюбова , дом 10/1)
30.10.2017 Переделанный болид Индикара для города

Здравствуйте, друзья. Что такое корч? Довольно часто можно услышать слово «корч», адресованное, как правило, давно видавшим лучший вид автомобилям. Однако, этот появившийся в 2000-х годах в нашем лексиконе термин означает не совсем то, о чем толкуют автолюбители, увидев на улице ведро с прогнившим от времени кузовом. Кроме этого, под этим термином иногда понимают автомобили с тюнингом и стайлингом, причем, в большинстве своем, «колхозным». Чем дальше в лес, тем больше дров. Каждый говорящий придает этому слову свой смысл, а каждый слушающий понимает его значение уже по-своему. Смысл слова можно понять только в контексте в целом. Часто это автомобиль со сниженной массой и усовершенствованными динамическими характеристиками, предназначенный для некоторых видов соревнований. Корчеванием называется действие, когда вмешиваются в конструкцию машины необратимым образом. Например, тотальное облегчение, резку кузова, выкидывание всего лишнего. Мне всегда было интересно, почему не пойти обратным образом и не доработать настоящую гоночную машину для дорог общего пользования. Можно сразу взять хорошую базу, так поступил герой нашего рассказа Дин Лоукс. Он не стал скромничать и сразу купил Индикаровский болид в далеком 2007 году у Эдди Чивера.

Шасси 2000 года и в то время оно использовалось в качестве запасного. Изначально он хотел его использовать для инсталляции, Дин является известным художником, но как устоять от соблазна, когда в гараже у тебя такая ракета. По чистой скорости болиды в «Индикаре» дадут фору своим аналогам из «Формулы-1». В 2000 году Жиль де Ферран на одном из этапов американской серии проехал круг с максимальной скоростью 388 км/ч. Дин нашел время для испытания, нанял гоночную бригаду, потому что этого монстра даже не завести самостоятельно. В Индикаре нет ни стартера, ни полноценного аккумулятора. Вместо стартера используется внешний электростартер. В тот день Дин смог разогнаться до 220 миль в час на трассе, но, к сожалению, во второй попытке не получилось улучшить максималку, по незнанию Дин положит мотор. После такого фиаско ему вместе с Эдди Чивером пришла мысль доработать это шасси для города.

Около 1000 часов потратили на доработки в мастерской Арт-Дизайн. Болиду приделали съёмные фары, увеличили дорожный просвет и самое главное поменяли двигатель.

Теперь вместо гоночного монстра под обтекателем скрывается V8 от Шевроле на карбюраторе, это же Америка.

Появился двойной выхлоп, если на горизонте копы, то Дин закрывает заслонку и выхлоп становится тихим. Наконец-то появился нормальный ключ зажигания и стартер.

Теперь не нужна бригада гоночных механиков для поездки в Макдональдс. Я не знаю как он смог получить номера. Ведь у этого болида нет лобового стекла, стеклоочистителей, брызговиков, бамперов. После этого можно было заняться дизайном. Наверное, трудно найти более яркую рекламу для своей дизайн студии, все и так сворачивают шеи, увидев такое чудо в городе. Забавно, что сверху написано "на 200 миль в час у вас нет друзей".

Вот это настоящий Корч). Как вам такой подход?

05.06.2018
Модель Ford Mustang Shelby GT500 удивит соперников отдачей
05.06.2018
Обновлённый Ford EcoSport встал на конвейер в России
05.06.2018
Компания McLaren построит второй производственный центр
05.06.2018
Концерн JLR снова взялся за автопилот для бездорожья
05.06.2018
Спорткары Mercedes-AMG GT отозваны в России из-за ремня
05.06.2018
Хэтчбек Geely Emgrand GS превратился в электрокар GSe
05.06.2018
Кабриолет Skoda Sunroq раскрыл ученический потенциал
05.06.2018
Ford-Cosworth DFV. Полтора десятилетия мирового господства
05.06.2018
Компания Jaguar вернётся к идее гиперкара на батареях
05.06.2018
Король едет. Обзор самого роскошного внедорожника в мире — Rolls-Royce Cullinan. Видео