Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
г. Новосибирск (г.Новосибирск, ул. Добролюбова , дом 10/1)
30.10.2017 Первый, но не последний: как Lamborghini открыла для себя конкурс автоэлегантности

«Лучше поздно, чем никогда», — вероятно, именно этой мыслью руководствовалась марка Lamborghini, чтобы провести конкурс автомобильной элегантности среди моделей своего бренда. Причём конкурс этот стал первым за 54 года существования компании!

" />
Полный размер

Конкурсы автомобильной красоты проводятся по всему миру и имеют давнюю историю. Например, два самых авторитетных на планете мероприятия — Concorso d'Eleganza Villa d'Este в Италии и Pebble Beach Concours d'Elegance в США — ведут свою историю с 1929 и 1950 годов соответственно, а значит, что имеют за своими плечами более чем полувековую историю.

" />
Полный размер

Каждое мероприятие открыто для владельцев самых разных марок автомобилей, хотя ежегодно шоу посвящают какой-то знаковой дате из мира машин. Для владельцев конкретных брендов свои выставки организуют либо клубы обладателей спорткаров этой марки, либо сами представители автопроизводителя, особенно если речь идёт о дорогих элитных автомобилях. Но Lamborghini для организации своего конкурса автоэлегантности понадобилось аж 54 года и то посвятили его… архитектору!

" />
Полный размер

Местом проведения Lamborghini & Design в 2017 году стал город Невшателе в Швейцарии, а выставка более чем пятидесяти моделей культовой марки прошла в городе Ла-Шо-де-Фон — родине Шарля-Эдуара Жаннере-Гри. Если это имя вам ни о чём не говорит, неудивительно, ведь эта знаковая для мировой архитектуры персона более известна как Ле Корбюзье. Человек, признанный гением архитектуры и дизайна XX столетия, войдёт и в историю Lamborghini как тот, с чьим именем был связан первый конкурс автоэлегантности марки.

" />
Полный размер

Организатором шоу выступил центр исторического наследия Lamborghini Polo Storico — он специализируется на восстановлении итальянских суперкаров, снятых с производства не менее десяти лет назад (от Lamborghini 350 GT до Diablo), а заодно ведёт работу по сохранению архивов и записей марки и осуществляет поставки оригинальных запасных частей для классических моделей Lamborghini.

" />
Полный размер

Лучшей демонстрацией эффективности этой работы стала выставка машин-участников Lamborghini & Design-2017, которая прошла в Ла-Шо-де-Фон. Пока гости осматривали Villa Turque и Maison Blanche за авторством Ле Корбюзье и знакомились с экспозицией музея часов Musee International d'Horlogerie, в открытом для всех доступен проходило Tour du Charme et du Design — проще говоря, выставка классических Lamborghini под открытым небом.

" />
Полный размер

А днём позже отель Place du Port в Невшателе стал местом проведения непосредственно конкурса. В состав жюри вошли международные эксперты и специалисты в области дизайна: итальянцы Массимо Дельбо, Коррадо ло Престо и Родольфо Гаффино Росси, японец Хидемото Кимура, швейцарцы Доминик Фишлен и Фриц Кайзер, британец Питер Рид, французы Реми Дюваль и Ален де Кадене, а также бельгиец Оливье Намеш и председатель жюри итальянец Стефано Пасини. Они определяли тройку призёров в 11 классах, с которыми я вам и предлагаю ознакомиться, чтобы понять разнообразие моделей на шоу и географию участников.

" />
Полный размер

Класс A (модель Miura P400):

1. Зелёный Lamborghini Miura P400 (Италия),
2. Белый Lamborghini Miura P400 (Италия),
3. Зелёный Lamborghini Miura P400 (Великобритания).

" />
Полный размер

Класс B (модель Miura S):

1. Зелёный Lamborghini Miura S (Германия),
2. Зелёный Lamborghini Miura S (Италия),
3. Чёрный Lamborghini Miura S (Великобритания).

" />
Полный размер

Класс C (модель Miura SV):

1. Зелёный Lamborghini Miura SV (Япония),
2. Золотой Lamborghini Miura SV (США),
3. Оранжевый Lamborghini Miura SV (Италия).

" />
Полный размер

Класс D (V12 Front Engine — переднемоторные модели с V12):

1. Серый Lamborghini 400 GT 2 + 2 (Бельгия),
2. Синий Lamborghini Jarama GTS (Швейцария),
3. Белый Lamborghini 350 GT (Швейцария).

" />
Полный размер

Класс E (модель Espada):

1. Серый Lamborghini Espada GT 400 S2 (Швейцария),
2. Серый Lamborghini Espada S3 (Швейцария),
3. Белый Lamborghini Espada S3 (Франция).

" />
Полный размер

Класс F (Eight Cylinders — модели с восьмицилиндровыми моторами):

1. Зелёный Lamborghini Urraco P250S (Швейцария),
2. Белый Lamborghi Jalpa (Италия),
3. Серый Lamborghini Urraco P300 (Швейцария).

" />
Полный размер

Класс G (модель LM 002):

1. Чёрный Lamborghini LM 002 (Монако),
2. Серый Lamborghini LM 002 (Швейцария),
3. Чёрный Lamborghini LM 002 (Италия).

" />
Полный размер

Класс H (модель Countach):

1. Красный Lamborghini Countach QV (Великобритания),
2. Красный Lamborghini Countach 25esimo (Швейцария),
3. Синий Lamborghini Countach LP5000S (Швейцария).

" />
Полный размер

Класс I (модель Diablo):

1. Тёмно-пурпурный Lamborghini Diablo Roadster VT (Швейцария),
2. Пурпурный Lamborghini Diablo SE (Швейцария),
3. Чёрный Lamborghini Diablo GT (Швейцария).

" />
Полный размер

Класс L (One off & Custom Built Cars — уникальные экземпляры и модели по индивидуальным проектам):

1. Серебристый Lamborghini Marzal (Швейцария),
2. Синий Lamborghini 350 GT Proto (Германия),
3. Оранжевый Lamborghini Diablo GT2 Proto (Италия).

" />
Полный размер

Класс M (Contemporary Specials — современные особые модели):

1. Зелёный Lamborghini Veneno Roadster (Швейцария),
2. Зелёный Lamborghini Aventador LP 750-4 Roadster (Монако),
3. Жёлтый Lamborghini Aventador 50th coupe (Швейцария).

Не обошлось без особых наград. Победителем в Классе H (Long Distance Driving Prize — приз за долгий путь) вручили красному Lamborghini Countach QV из Великобритании.

" />
Полный размер

Особый трофей Best of the Best вручили Lamborghini Marzal — прототипу 1967 года работы Марчелло Гандини. На этом автомобиле принц Монако Ренье и принцесса Грейс проехали по трассе перед Гран При Монако Формулы 1 в 1967 году, а спустя полвека уникальный суперкар принёс своему владельцу сразу две награды на Lamborghini & Design-2017.

" />
Полный размер

Ну а абсолютным победителем (Best of Show) конкурса элегантности стал по мнению компетентных судей Lamborghini Miura SV 1971 года выпуска зеленого цвета Verde Senape из Японии.

" />
Полный размер

Уверен, что и владельцам суперкаров Lamborghini, и просто фанатам марки хочется, чтобы Lamborghini & Design стало ежегодным событием. Учитывая присутствие на мероприятии Стефано Доменикали, возглавляющего компанию, который смог своими глазами оценить прошедший конкурс автоэлегантности, возможно, что решение о превращении шоу в добрую традицию будет принято на самом высоком уровне!

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!

05.06.2018
Модель Ford Mustang Shelby GT500 удивит соперников отдачей
05.06.2018
Обновлённый Ford EcoSport встал на конвейер в России
05.06.2018
Компания McLaren построит второй производственный центр
05.06.2018
Концерн JLR снова взялся за автопилот для бездорожья
05.06.2018
Спорткары Mercedes-AMG GT отозваны в России из-за ремня
05.06.2018
Хэтчбек Geely Emgrand GS превратился в электрокар GSe
05.06.2018
Кабриолет Skoda Sunroq раскрыл ученический потенциал
05.06.2018
Ford-Cosworth DFV. Полтора десятилетия мирового господства
05.06.2018
Компания Jaguar вернётся к идее гиперкара на батареях
05.06.2018
Король едет. Обзор самого роскошного внедорожника в мире — Rolls-Royce Cullinan. Видео