Выбор офиса обслуживания
г. Новосибирск (г.Новосибирск, ул. Добролюбова , дом 10/1)
31.10.2017 Пробуем аудио связку Италия — Китай

Всем привет!
Недавно довелось попробовать интересную связку оборудования, не то чтобы что-то новое, просто такое делали в первые :)
Клиент привез вот такую подборку компонентов:
1) Китайская мультимедийная магнитола Redpower в штатное место, но ТЗ на схемотехнику и компоненты от наших Российских инженеров
2) Итальянский усилитель Audison Prima AP8.9 bit
3) Топовая линейка акустики Hertz ML 1800.3 & MLK 700.3

Это чего за на… спросите Вы?! и я тоже спросил! :)
В общем суть такова, что человеку хотелось обойтись минимальными изменениями по салону авто, а тут как бы получается, что все это оборудование можно установить почти штатно, ну или не заметно… кому как нравится.
И тут начинается самое интересное, усилитель Audison Prima AP8.9 bit оборудован оптическим входом, а магнитола Redpower оптическим выходом и это не шутка! Мы были конечно удивились такому ноу-хау, ну кто ждал от китайцев такого хода… на самом деле, как выяснилось, это не китайцы постарались, а наши Российские инженеры, которые работают в компании redpower.
Поймите правильно, я не пытаюсь разрекламировать тут кого-то, просто далеко не каждая брендовая магнитола может таким похвастаться, а тут…
Естественно мы решили проверить данную связку и как вы думаете? она работает :) все шикарно, запустилось с первого раза и без танцев с бубном!

" />
Полный размер
усилитель Audison Prima AP8.9 bit спрятали за магнитолой

" />
Полный размер
оптический выход из магнитолы Redpower

" />
Полный размер
сейчас будем их дружить

" />
Полный размер
СЧ и ВЧ разместили в штатных сетках, естественно с изготовлением подиумов

" />
Полный размер
Вот так разместились СЧ и ВЧ

" />
Полный размер
играют на отражонку от лобового стекла

Да, расположение далеко не идеальное для таких компонентов, но на стойки было их устанавливать категорически запрещено. повторю: категорически!
" />
Полный размер
общий вид инсталляции

Так как усилок у нас процессорный, мы подключили все поканально, что позволило нам немного исправит такое расположение компонентов. Да это не то чтоб прям, но таковы реалии.
Конечно этот усилок слабоват для этих мидов, даже в мосту он их не вытягивает на полную, нет того драйва, что должен быть!.. Но хочу Вам сказать, что даже при всем этом коломбуре с компонентами, китайцами, итальянцами, нашими инженерами и т.д. получилось в итоге очень и очень не плохо, мы были удивлены результату!
Как думаете, могут наши инженеры заставить китайцев сделать хорошее головное устройство?
05.06.2018
Модель Ford Mustang Shelby GT500 удивит соперников отдачей
05.06.2018
Обновлённый Ford EcoSport встал на конвейер в России
05.06.2018
Компания McLaren построит второй производственный центр
05.06.2018
Концерн JLR снова взялся за автопилот для бездорожья
05.06.2018
Спорткары Mercedes-AMG GT отозваны в России из-за ремня
05.06.2018
Хэтчбек Geely Emgrand GS превратился в электрокар GSe
05.06.2018
Кабриолет Skoda Sunroq раскрыл ученический потенциал
05.06.2018
Ford-Cosworth DFV. Полтора десятилетия мирового господства
05.06.2018
Компания Jaguar вернётся к идее гиперкара на батареях
05.06.2018
Король едет. Обзор самого роскошного внедорожника в мире — Rolls-Royce Cullinan. Видео