Выбор офиса обслуживания
г. Новосибирск (г.Новосибирск, ул. Добролюбова , дом 10/1)
25.10.2017 Toyota в Токио: совершенно новый Crown, третье за 50 лет обновление для Century и кроссовер-минивэн

Только что состоялась центральная и первая по счету презентация Токийского автосалона 2017 года — открылся стенд компании Toyota. Официальным спикером ключевой для японской автоиндустрии компании в этот раз выступил исполнительный вице-президент Toyota Дидье Леруа.

Леруа — первый в истории Toyota не японец в составе топ-менеджмента компании. Он не упустил возможность пошутить на тему своего спича в Токио — речь он начал с того, что рассказал собравшимся, что они ничего не перепутали — француз действительно открывает презентацию Toyota в Токио. Чем именно продиктован такой выбор — не уточняется.

На стенде было аж 10 премьер. Некоторых из представленных машин можно вскоре представить в серийном виде в шоурумах компании, другие машины явно представляют собой эксперименты, которым еще предстоит пройти несколько этапов развития.

Пожалуй, центральной и наиболее значимой премьерой Toyota в Токио должно стать новое поколение седана Crown. Представленную в линейке Тойоты с 1955 года модель пока представили в статусе концепт-кара, но производитель готовится продавать машину уже в 2018 году.

На технической части Crown акцента не сделали, хотя седан обещают сделать интересным для водителя. Автомобиль построен на модульной архитектуре TNGA, испытания проводили на легендарной трассе Нюрбургринг в Германии.

Основной упор производитель сделал на технологиях из категории connected cars — новые Crown оснастят модулями, которые сформируют сеть для обмена информацией между автомобилями. Это решение поможет перейти от схемы «безопасность автомобиля» до «безопасности города». Есть и другие преимущества — постоянный поток данных поможет лучше регулировать плотное городское движение и выбирать оптимальные маршруты, а также позволит проводить дистанционную диагностику автомобиля.

Буква N в верхнем слове Crown выглядит подозрительно. Сломалась, наверное.

Флагманский седан Toyota Century сменил поколение в третий раз за 50 лет существования модели. Теперь автомобиль оснастили гибридной силовой установкой, в составе которой находится 5,0-литровый V8 2UR-FSE — раньше был V12. 

С точки зрения дизайна автомобиль остался консервативным и узнаваемым. Вместе с этим производитель утверждает, что компоновку салона улучшили для удобства и комфорта пассажиров — места теперь больше, потолок находится выше. Есть все активные системы безопасности Toyota, в частности, комплекс Safety Sense P, функция предотвращения ДТП, мониторинг «слепых» зон и помощник при движении задним ходом.

Концептуальный TJ Cruiser объединяет в себе качества минивэна и кроссовера. Какова степень готовности машины к серийному производству — понять пока сложно. Но выглядит автомобиль как минимум занятно.

Буква T в названии машины означает toolbox — в переводе на русский «ящик с инструментов». Именно такую параллель проводит производитель. Вторая буква J — joy или «радость». А Cruiser это традиционное обозначение внедорожников в иерархии моделей Toyota.

Салон TJ Cruiser транформируется в полностью ровный пол. В машину можно погрузить самое разное оборудование, в том числе трехметровые доски для серфинга и велосипеды.

По части техники мы видим модульную платформу TNGA, передний или полный привод, а также гибридную силовую установку с 2,0-литровым ДВС.

Концептуальный спорткар GR HV Sports — попытка «скрестить» базу от серийного купе GT86 с внешностью и некоторыми техническими решениями от гибридного гоночного болида TS050, который выступает в гонках на выносливость (WEC).

Машина получила типа кузова «тарга» со съемной центральной секцией крыши — в пресс-релизе производитель провел параллели и напомнил, что у Toyota Supra был такой же вариант кузова.

Салон GR HV Sports должен напоминать гоночный автомобиль. Кнопка запуска двигателя находится на рычаге автоматической трансмиссии, у которой есть ручной режим переключения передач с H-образной схемой.

05.06.2018
Модель Ford Mustang Shelby GT500 удивит соперников отдачей
05.06.2018
Обновлённый Ford EcoSport встал на конвейер в России
05.06.2018
Компания McLaren построит второй производственный центр
05.06.2018
Концерн JLR снова взялся за автопилот для бездорожья
05.06.2018
Спорткары Mercedes-AMG GT отозваны в России из-за ремня
05.06.2018
Хэтчбек Geely Emgrand GS превратился в электрокар GSe
05.06.2018
Кабриолет Skoda Sunroq раскрыл ученический потенциал
05.06.2018
Ford-Cosworth DFV. Полтора десятилетия мирового господства
05.06.2018
Компания Jaguar вернётся к идее гиперкара на батареях
05.06.2018
Король едет. Обзор самого роскошного внедорожника в мире — Rolls-Royce Cullinan. Видео